Системы электронной очереди


Признак современного учреждения — наличие электронной очереди. А главный показатель качественного обслуживания — отсутствие очередей.

В очереди стоять не любит никто. Наш ритм жизни требует быстрого обслуживания, никто не готов тратить свое время и нервы на стояние в длинных очередях. Зачастую, видя «живую» очередь человек разворачивается и уходит. С появлением системы электронной очереди лояльность посетителей увеличивается к структуре, в которой есть такая система.

С появлением электронных очередей все эти проблемы решаются. А лояльность начинает формироваться моментальность, ведь обслуживание клиентов является главным фактором, по которому клиенты решают возвращаться к Вам или нет.

Что такое электронная очередь?

Система электронной очереди — современная услуга, созданная для оптимизации управления потоком клиентов (посетителей) / очередями государственных структур и коммерческих организаций, деятельность которых направлена на предоставление услуг потребителям.

Услуга сочетает в себе функции, которые направлены на облегчение контроля и координации бизнес-процессов.

Давайте сравним «живую» и «электронную» очередь:

Живая очередь

Электронная очередь

Скопление посетителей

Равномерное распределение посетителей

Затормаживание рабочего процесса

Оптимизация и контроль рабочих процессов

Длительное время ожидания

Снижается время ожидания

Незнание какое окно оказывает нужную услугу

Талоны электронной очереди всегда верно выдадут талон в нужную очередь

Трата времени на поиск администратора/ отвлечение операциониста от работы вопросами

Снижение эффективности работы операционистов

Более эффективное обслуживание клиентов

Преимущества данной услуги:

  • Избежание скопления людей и отстаивание долгих очередей;
  • Время ожидания в очереди заметно сокращается;
  • Данная система дает возможность проанализировать наиболее востребованные услуги и время оказания их;
  • Обслуживанию клиентов более эффективно и повышает эффективность работы обслуживающего персонала;
  • Избежание конфликтных ситуаций в очереди;
  • Нет риска отстаивать очередь в «ненужное» окно, которое не оказывает нужную услугу;
  • Структурированный поток посетителей.

При внедрении данной системы организация достигнет оптимизации всех процессов, посетители обслуживаются оперативнее и создается комфортная обстановка в зале обслуживания, что позволяет оценить реально качество полученных услуг.

Как это работает?

Рассмотрим поэтапно, какие действия требуется выполнить посетителю, который нуждается в услугах:

  • Посетитель выбирает в меню требуемую ему услугу/кабинет;
  • Аппарат печатает ему талон с номером, под которым посетителя вызовут;
  • С талоном посетитель проходит в зал ожидания;
  • При готовности принять следующего посетителя сотрудником, он нажимает кнопку вызова;
  • На табло в зоне ожидания высвечивается номер из списка (информация может дублироваться голосовым сообщением) и вызванный посетитель проходит туда, куда его вызвали.

Данная система распределяет автоматически клиентов по кабинетам/окнам по времени и датам, информация указывается в выданном талоне, благодаря чему не возникаю конфликтные ситуации в очереди.

Если у посетителей возникают затруднения по пользованию данным аппаратом, можно обратиться к консультанту с возникшими проблемами и он всегда проинформирует клиента.

В каких организациях целесообразна данная система?

  • Банки
  • Туристические фирмы
  • Кассы (авиа, ж/д)
  • Центры мобильной связи
  • Налоговые службы
  • Посольства
  • Медицинские учреждения
  • Пенсионные фонды
  • Нотариальные конторы
  • Автосервисы
  • МФЦ

Преимущества покупки системы электронной очереди у «ИНФОТАКТИКА»:

  • Быстрый монтаж системы;
  • Понятная работа с оборудованием;
  • Усиление конкурентных преимуществ перед другими предприятиями;
  • Эффективность работы заметна сразу после внедрения;

Хотите чтобы ваши посетители не отстаивали долгие, изнуряющие очереди, а ваше общение с ними превратилось в четкую спланированную систему? Закажите ее у нас! Наши специалисты подберут оборудование исходя из ваших потребностей, исключая ненужные функции для вашей организации.

Возникли вопросы? Позвоните нам и наши сотрудники проконсультирует вас по всем вашим вопросам.



Возникли вопросы? Воспользуйтесь формой обратной связи:
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения