Системы электронной очереди
Признак современного учреждения — наличие электронной очереди. А главный показатель качественного обслуживания — отсутствие очередей.
В очереди стоять не любит никто. Наш ритм жизни требует быстрого обслуживания, никто не готов тратить свое время и нервы на стояние в длинных очередях. Зачастую, видя «живую» очередь человек разворачивается и уходит. С появлением системы электронной очереди лояльность посетителей увеличивается к структуре, в которой есть такая система.
С появлением электронных очередей все эти проблемы решаются. А лояльность начинает формироваться моментальность, ведь обслуживание клиентов является главным фактором, по которому клиенты решают возвращаться к Вам или нет.
Что такое электронная очередь?
Система электронной очереди — современная услуга, созданная для оптимизации управления потоком клиентов (посетителей) / очередями государственных структур и коммерческих организаций, деятельность которых направлена на предоставление услуг потребителям.
Услуга сочетает в себе функции, которые направлены на облегчение контроля и координации бизнес-процессов.
Давайте сравним «живую» и «электронную» очередь:
Живая очередь |
Электронная очередь |
Скопление посетителей |
Равномерное распределение посетителей |
Затормаживание рабочего процесса |
Оптимизация и контроль рабочих процессов |
Длительное время ожидания |
Снижается время ожидания |
Незнание какое окно оказывает нужную услугу |
Талоны электронной очереди всегда верно выдадут талон в нужную очередь |
Трата времени на поиск администратора/ отвлечение операциониста от работы вопросами |
|
Снижение эффективности работы операционистов |
Более эффективное обслуживание клиентов |
Преимущества данной услуги:
- Избежание скопления людей и отстаивание долгих очередей;
- Время ожидания в очереди заметно сокращается;
- Данная система дает возможность проанализировать наиболее востребованные услуги и время оказания их;
- Обслуживанию клиентов более эффективно и повышает эффективность работы обслуживающего персонала;
- Избежание конфликтных ситуаций в очереди;
- Нет риска отстаивать очередь в «ненужное» окно, которое не оказывает нужную услугу;
- Структурированный поток посетителей.
При внедрении данной системы организация достигнет оптимизации всех процессов, посетители обслуживаются оперативнее и создается комфортная обстановка в зале обслуживания, что позволяет оценить реально качество полученных услуг.
Как это работает?
Рассмотрим поэтапно, какие действия требуется выполнить посетителю, который нуждается в услугах:
- Посетитель выбирает в меню требуемую ему услугу/кабинет;
- Аппарат печатает ему талон с номером, под которым посетителя вызовут;
- С талоном посетитель проходит в зал ожидания;
- При готовности принять следующего посетителя сотрудником, он нажимает кнопку вызова;
- На табло в зоне ожидания высвечивается номер из списка (информация может дублироваться голосовым сообщением) и вызванный посетитель проходит туда, куда его вызвали.
Данная система распределяет автоматически клиентов по кабинетам/окнам по времени и датам, информация указывается в выданном талоне, благодаря чему не возникаю конфликтные ситуации в очереди.
Если у посетителей возникают затруднения по пользованию данным аппаратом, можно обратиться к консультанту с возникшими проблемами и он всегда проинформирует клиента.
В каких организациях целесообразна данная система?
- Банки
- Туристические фирмы
- Кассы (авиа, ж/д)
- Центры мобильной связи
- Налоговые службы
- Посольства
- Медицинские учреждения
- Пенсионные фонды
- Нотариальные конторы
- Автосервисы
- МФЦ
Преимущества покупки системы электронной очереди у «ИНФОТАКТИКА»:
- Быстрый монтаж системы;
- Понятная работа с оборудованием;
- Усиление конкурентных преимуществ перед другими предприятиями;
- Эффективность работы заметна сразу после внедрения;
Хотите чтобы ваши посетители не отстаивали долгие, изнуряющие очереди, а ваше общение с ними превратилось в четкую спланированную систему? Закажите ее у нас! Наши специалисты подберут оборудование исходя из ваших потребностей, исключая ненужные функции для вашей организации.
Возникли вопросы? Позвоните нам и наши сотрудники проконсультирует вас по всем вашим вопросам.